Я оформил(а) заказ, но мне не перезвонили?
Если Вы оформили заказ в нерабочее время магазина, то он будет обработан только вышедшими на работу сотрудниками. Наибольшая задержка будет, если Вы отправите заказ после 18:00 в субботу, т.к. эти заказы в порядке их поступления будут обрабатываться нашими менеджерами только с 09:00 понедельника следующей недели. Со своей стороны, мы гарантируем, что все поступившие заказы будут проверены и будет сделано не менее 3 попыток установить связь, распределенных во времени.
При оформлении заказа будьте внимательны при вводе контактного номера телефона. Рекомендуем кроме телефонного номера оставлять адрес электронной почты, который будет служить резервным каналом связи с Вами.
Для уточнения ситуации можете оставить заявку в разделе "Обратный звонок", указав что с Вами не связались по сделанному заказу. Ваше обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке.