МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР

Немного истории

Мерседес-Бенц Спринтер 1995-1999 годов выпуска

В 1995 году на смену Transporter Mercedes-Benz выпускает новую модель микроавтобуса - Sprinter, имеющую более аэродинамичный дизайн кузова и современное шасси. В модельном ряду сохранилась градация моделей по грузоподъемности, но увеличилось количество доступных вариантов колесной базы и длины кузова. Наряду с изменениями в конструкции кузова, происходят изменения в силовых агрегатах. На медленные "городские" варианты устаналивается несколько модифицированный OM601, зато OM602 претерпевает значительные изменения: на нем реализованы электронный контроль впрыска топлива, добавляется турбина и 20 лошадинных сил к мощности. В итоге всех нововведений индексный модельный ряд нового автомобиля стал следующим: 208D, 210D, 212D с грузоподъемностью в 950 кг., 308D, 310D, 312D с полуторатонной загрузкой и 408D, 410, 412D в варианте двухтонной загрузки.

Мерседес-Бенц Спринтер 2000-2006 годов выпуска

В феврале 2000 года модельный ряд Sprinter преображается. Новые автомобили получают современные двигатели с системой впрыска Common Rail, а весь ряд Sprinter модельный индекс CDI. Одновременно производится рестайлинг всего модельного ряда. Повторный рестайлинг, проведенный Mercedes-Benz в начале 2003 года еще больше изменил внешний облик Sprinter'а. Новые двигатели придают машинам больше динамичности; автомобили стали более "умными", большое количество различных датчиков облегчают жизнь водителю и пассажирам. И, что не менее важно, значительно улучшились экологические параметры машин. Было также разработано новое шасси с полной загрузкой 3 тонны. Общий вид индексов модельного ряда этого поколения Спринтера выглядит следующим образом: с грузоподъемностью до 1 тонны - 208CDI, 211CDI, 213CDI, 216CDI; с полуторатонной загрузкой - 308CDI, 311CDI, 313CDI, 316CDI; с двухтонной загрузкой - 408CDI, 411CDI, 413CDI, 416CDI; с трехтонной загрузкой - 616CDI.

МЕрседес-Бенц Спринтер образца 2006 года

Начало 2006 года в очередной раз принесло изменения в конструкцию Спринтеров. На этот раз изменены были все составляющие автомобиля: новые двигатель, кузов, шасси, варианты колесной базы и длины кузова. Из значительных перемен - увеличение полной массы (и как следствие грузоподъемности) группы "силачей" и отказ от трехтонной версии. В линейке двигателей появились двухтурбинные агрегаты. Увеличился объем внутреннего пространства кузова.

Если сложившая традиция модификации Sprinter'а будет соблюдена Mercedes-Benz, то в 2012 году нас должно ждать очередное обновление модельного ряда.